субота, 24 жовтня 2009 р.



Алексей Капуста. «Играющий» тренер. Человек, создавший своими руками успешные бизнесы, успешные отделы продаж
Алексей Капуста с 1997 г. является директором одного из крупнейших специализированных издательств – ИД "Стандарт", известного выпуском журналов "Управление компанией" и "Новый маркетинг".
Имеет 2 образования. Певое -- по специальности «журналистика» -- Киевский государственный университет им.Т.Шевченко, второе -- по специальности Master of business administration (MBA) – Киево-могилянскую бизнес-школу. Автор множества публикаций по темам маркетинг, продажи, личная эффективность.

Личный сайт: kapusta.web-standart.net. Авторский портал по личной эффективности: 60minut.info
На протяжении 15 лет создавал лично или принимал участие в создании/оптимизации работы отделов продаж для различных подразделений ИД «Стандарт».
В 2006 году по инициативе и при прямом участии Алексея Капусты издательский дом "Стандарт" создал "удаленный отдел продаж" в Кировограде (300 км от Киева). Через четыре месяца после создания отдел преодолел точку безубыточности и вышел на прибыль. Основные операционные показатели работы отдела превышают аналогичные в Киеве.
С января 2009 года проводит тренинги по созданию и управлению отделом прямых продаж и выступает консультантом по созданию/оптимизации отделов прямых продаж.

Алиева Оксана, Маркетинг Директор Альфа-Банка.

Входит в 10 лучших маркетологов Украины, занимая почетное 2-ое место, по результатам исследования Международной Маркетинговой Группы Украины в 2009г.
Более 15 лет опыта работы  в маркетинге и продажах в фармацевтической, табачной, телекоммуникационной и финансовой сферах бизнеса. Управленческий опыт на позициях руководителя маркетинга в компаниях LEK, JTI, Астелит - LifeJ. В настоящее время занимает позицию маркетинг директора Альфа-Банка.
Среди проектов - успешный запуск на рынок Украины торговых марок  Winston, Camel, Life:) ( лучший запуск бренда 2005г в Украине ), LadyLife:) ( лучший запуск бренда 2007г в Украине).
Востребованный докладчик ведущих конференций, круглых столов и бизнес-семинаров отрасли: ежегодный Форум Маркетинг Директоров Украины, Международный бизнес-форум "Дни Директ Маркетинга в Украине" , Международный Фестиваль Маркетинга MarketingJazzz, Бизнес-форум «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ:  инструменты и технологии».
Член Жюри профессиональных международных и украинских конкурсов (Effie Awards Ukraine с 2006- 2008 гг,   конкурса Direct Hit бизнес форума «Дни Директ маркетинга в Украине с 2008г.).
Автор многочисленных публикаций в печатных и интернет СМИ.
Преподаватель  Школы Маркетинга и ПР при EBA -Евпропейская Бизнес Ассоциация.
Два высших образования ( экономическое и медицинское), ученая степень магистра медицины.



Харечко Алина
Компания Unilever

Ukraine Brand Manager Lipton

19 - 20 лет, 2003 - 2004 год
г. Донецк "Orlan Beverages"
Regional Trade Marketing manager



20 - 22 года, 2004 - 2006 год
 г. Донецк  "Осеаn Marketing"
Рекламное агентство полного цикла
Собственный бизнес
клиенты: Nemiroff, Соса Cola Beverages, Proctor&Gamble, Unilever, Samsung

22 - 23 года, 2006 - 2007 год
г. Киев, компания Henkel
Trade Marketing Junior Manager

23 - 26 лет, 2007 - настоящее время
г.Киев, компания Unilever
Ukraine Brand Manager Lipton

Тема доклада: "Ноу-Хау в PR-е и важность комплексных проектов для бренда"


Андрей Длигач
• Генеральный директор группы компаний Advanter Group


• Кандидат экономических наук


• Ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга


• Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года» (Беларусь), «Белый квадрат» и других


• Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко


• Преподаватель ведущих бизнес-школ, программ MBA


• Бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, управлению брендами, организации сбыта


• Автор более чем 80 публикаций и 6 книг по вопросам маркетинга, организации бизнеса и международной экономики



Образование:


• 1999 г. - Кандидат экономических наук по специальности «Предпринимательство, менеджмент, маркетинг»


• 1995 г. - Магистр экономики


• 1995 г. - Магистр прикладной математики



Стажировки:


• Университет Алабамы в Хантсвиле, США (1999 г.)


• Высшая школа менеджмента в Варшаве (Польша) (2005 г.)


• NIMA (Голландский институт маркетинга)


• KPMG


Профессиональный опыт:


• Работал на позициях директора и директора по маркетингу в компаниях CDV Distribustion, Apple Computer IMC, Foreign Consultants Inc.


• Опыт тренерской и преподавательской работы - более 15 лет


• Опыт проведения консалтинговых проектов и маркетинговых исследований - 15 лет


• Более 500 реализованных проектов







Банукиран Десираджу 

 Директор Отдела Маркетинга Джей Ти Интернешнл Компани Украина (JTI).

Еще в студенческие годы, изучая физику и компьютерные технологии в Национальном Университете в Бомбее, Индия, Бану получил первый опыт работы в маркетинге – в свободное от учебы время занимался маркетинговыми исследованиями для одной из местных фирм. Закончив ВУЗ с дипломом магистра, он решил сменить профессию и посвятить свою карьеру маркетингу. Понимая, что для достижения успеха только практических знаний и опыта недостаточно, он отправился учиться в США , где получил степень MBA по маркетингу в Университете Нью-Хемпшира.

Свою карьеру в JTI Бану начал в 2001 году с позиции регионального менеджера по маркетингу и продажам в Индии. Через 2 года стал руководителем этого отдела, а в 2005 году егонаправили на краткосрочный проект в Корею, с которым Бану успешно справился, и в результате ему предложили остаться там еще на год в роли руководителя направления развития портфеля торговых марок и стратегии брендов JTI в Азии.С 2006 по 2009 год Бану работал в штаб-квартире JTI в Женеве, где совершенствовал стратегию развития портфеля глобальных брендов компании. В октябре 2009 Бану присоединился к команде JTI Украина в качестве директора по маркетингу.